В Израиле началось «Евровидение»

Эксперты оценили рост числа продаж авиабилетов и организованных туров на период проведения популярного песенного конкурса

Первый полуфинал «Евровидения» состоялся вечером во вторник в Выставочном центре Тель-Авива.  В итоге представители Австралии, Белоруссии, Греции, Исландии, Кипра, Сан-Марино, Сербии, Словении, Чехии и Эстонии по итогам первого полуфинала прошли в следующий этап. Прямую трансляцию шоу вел телеканал «Россия-1», сообщает «Интерфакс».

Представитель России на международном конкурсе «Евровидение» Сергей Лазарев выступит с песней Scream во втором полуфинале, который пройдет 16 мая. Финал конкурса состоится в субботу 18 мая.

Между тем количество бронирований авиабилетов из России в Тель-Авив на период с 14 по 18 мая увеличилось на 40% по сравнению с аналогичными датами в прошлом году, сообщил PR-директор сервиса Avissales Янис Дзенис.

«Максимальный интерес к конкурсу проявили жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Сочи и Ростова-на-Дону. Именно из этих городов зафиксировано наибольшее число бронирований авиабилетов», — рассказал он.

По словам эксперта, также значительно в этом году вырос спрос на авиабилеты в Тель-Авив из Сочи — в три раза, из Уфы и Екатеринбурга — в два раза, из Краснодара — в полтора раза. Из Москвы спрос на билеты увеличился на 10%.

По информации ресурса, несмотря на повышенный спрос на авиабилеты из РФ в Израиль в период «Евровидения», по сравнению с прошлым годом они подорожали всего на 2%, f средний чек составил 16455 рублей. При этом выгоднее всего оказалось путешествовать в Тель-Авив из Москвы, Минеральных Вод и Екатеринбурга — в среднем за 15 тыс. рублей.

«Израиль — одно из самых популярных и быстрорастущих направлений для отдыха среди россиян. С начала 2019 года продажи авиабилетов выросли на 10% относительно прошлого года. Похожая динамика наблюдается и в отношении спроса на перелёты в Тель-Авив — рост составил 8%«, — добавил Янис Дзенис.

В то же время, по данным туроператоров, продажи организованных туров в Израиль в период Евровидения, наоборот, снизились – cообщает «Интерфакс».  Как рассказали в Ассоциации туроператоров России (АТОР), это произошло из-за роста цен на отели. Многие из них на время конкурса вообще прекратили продажи номеров.

«Из-за высоких цен в отелях и тотального дефицита мест специальных пакетов на «Евровидение» туроператоры не формировали. Туристы, которые хотели во время поездки в Израиль «захватить» и песенный конкурс, покупали билеты на концерты сами, и уже у туроператоров заказывали авиаперелет и наземное обслуживание«, — сообщили в АТОР.

Между тем вчера стало известно, что посольство США в Иерусалиме призвало американских граждан в Израиле к бдительности и осторожности из-за угрозы терактов и ракетных обстрелов. В американской дипмиссии отметили, что террористические акты могут совпасть по времени с проведением в Тель-Авиве конкурса «Евровидение».

«Для проведения атак террористические группировки могут выбрать годовщину со дня открытия посольства США в Иерусалиме, которая совпадает с проведением конкурса «Евровидения» в Тель-Авиве и Днем Накбы (который отмечают палестинские арабы 15 мая)», — говорится в сообщении посольства США.

В нем указывается, что американские граждане должны «проявлять бдительность и предпринять необходимые шаги и меры безопасности».

Отметим, что, по данным министерства туризма Израиля, за первый квартал 2019 года турпоток в страну из России вырос на 18%,  составив почти 90 тыс. прибытий.

По материалам: www.tourbus.ru

Предыдущая запись Общественный совет при Ростуризме: туризм должен стать доступным
Следующая запись Центробанк лишил лицензии страховщика 143 туроператоров

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 5 =