ЦИФРА НЕДЕЛИ: Турпоток на Кубу вырос на 20% с начала 2019 года

Наши эксперты рассказали о повышенном спросе на отдых и стоп-сейл в ряде кубинских отелей

Турпоток из России на Кубу стремительно растет, сообщает АТОР. За январь 2019 года на курортах страны было зарегистрировано на 20% больше россиян, чем за аналогичный период 2018 года. В связи с этим части кубинских отельеров пришлось поставить стоп-сейл на продажу ряда отелей.

По словам Хуана Карлоса Эксалона, директора представительства министерства туризма Кубы в РФ, в январе этого года страну посетило 15 тыс. российских туристов. Эта цифра стала новым рекордом по числу прибытий из России в зимний период. Отметим, что по официальным данным, в прошлом году Кубу посетило более 137 тыс. россиян, тогда прирост туристического потока из России превысил 30%.

Наш корреспондент пообщался с рядом представителей туроператорских компаний и выяснил, каким спросом пользуется отдых на Кубе.

Так в пресс-службе «Интуриста» нам сообщили: «У нас наблюдается увеличение спроса на туры на Кубу на март и апрель 2019 года. Объем продаж вырос ориентировочно на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Общая глубина продаж доходит до июня 2019 года.

Спрос очень высок, отели активно бронируются и заполняются. Однако, у туроператора «Интурист» всегда есть возможность предоставить гарантии на бронирование несмотря на информацию о стоп-сейл.

Такой ажиотаж вокруг направления, может быть, связан с отсутствием визовых формальностей плюс это экзотика в сочетании с неповторимым духом разных исторических периодов. Гостям всегда предлагается высокий уровень сервиса при организации турпакетов – все это способствует уверенному и пролонгированному увеличению спроса на данном направлении».

Попело Лада, глава отдела продаж «Карибский Клуб», добавила со своей стороны: «Мы не видим ничего удивительного в таком интересе к Кубе, с середины января по март в регионе высокий сезон и для Кубы и Доминиканы это трандиционно самое  «горячее» время,  а, тем более, что теперь наряду с регулярными рейсами «Аэрофлота» появилось большое количество чартерных рейсов. Весь этот комплекс причин и вылился в стоп-сейл.

Несмотря на все, очень радостно что направление активно продается и продвигается силами операторов и агентов».

                                                                                                                                                                    

И, наконец, Виктория Худаева, PR-менеджер ANEX Tour, отметила:  «Мы отмечаем динамику роста спроса на Кубу. В 2018 году турпоток значительно вырос и побил рекорд, в 2019 году наблюдаем аналогичную тенденцию. Объемы на осенне-зимний сезон у нас увеличились, также был добавлен новый маршрут из Москвы на о. Кайо-Коко.

Стоит отметить, что в нашем ассортименте Куба представлена круглогодично с чартерным перелетом AZUR air из двух городов (Москва и Санкт-Петербург), также возможно динамическое пакетирование на регулярных рейсах до Гаванны. Сравнивая показатели глубины и количества проданного продукта, например на майские праздники, мы наблюдаем увеличение в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

По стоп-сейл скажем, что у нас туры закрыты почти на весь февраль, не только отели».

По материалам: www.tourbus.ru

Предыдущая запись РЖД сделали скидку на поезд Курск — Ростов — Кисловодск
Следующая запись Огромная сеть меловых пещер в Национальном парке Бейт-Гуврин в Израиле

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 5 =