Travelport позвал в будущее

Международная конференция технологической компании Travelport Live прошла в Риме

Конференция Travelport Live, посвященная развитию современных каналов дистрибуции туристических услуг, трендов на рынке онлайн-трэвел, происходящей в мире цифровой революции и новым продуктам Travelport, прошла в столице Италии.

Мероприятие собрало около двухсот представителей турагентств, business travel и TMC-компаний из 24 стран мира, включая Россию.

Наша делегация на Travelport Live была одной из самых внушительных — в нее вошли ведущие игроки на рынке онлайн- и бизнес-трэвел. В их числе компании «Випсервис», «Авиацентр», Unifest, Aeroclub, OneTwoTrip, Biletix, Sirena-Travel, Ozon Travel, Raketa Travel, KUPIBILET, Tutu.ru, Pososhok, Starliner.

Перед профессиональной аудиторией с докладами и в рамках панельных дискуссий выступили первые первые лица Travelport — руководители групп стратегического развития, разработчиков новых сервисов для агентств и авиакомпаний. Так Майк Кроучер, генеральный разработчик Travelport дал подробный анализ происходящей в мире четвертой промышленной или цифровой революции, затрагивающей все аспекты человеческой жизни, бизнеса и, конечно, сферы туристических услуг. 

Эволюция каналов дистрибуции туруслуг за 40-50 лет прошла путь от модели классических турагентств к глобальным системам бронирования, а затем к онлайн-трэвел агентствам (OTA) и метапоисковикам. И тренд настоящего времени — развитие профильных мобильных приложений типа Airbnb, UBER, Kiwi и др.

При этом мощное и действительно прорывное наступление онлайн-технологий, по мнению Майка Кроучера приведет к уходу с рынка многих классических турагентств за их ненадобностью в цепочке дистрибуции. Роль оставшихся на рынке игроков изменится в сторону консалтинга клиентов и продажи нишевых продуктов.

Приглашенный спикер и один из ведущих разработчиков IBM Рашик Пармар (Rashik Parmar) подробно представил на конференции тенденции развития технологий в краткосрочном и более отдаленном будущем.

По его прогнозу, буквально через несколько лет «туристический ландшафт» рынка изменится до неузнаваемости. При выборе поездки туристам будут помогать голосовые роботы чат-боты, созданные на основе искусственного интеллекта (Artificial Intellect — AI), и очки продолженной реальности, позволяющие не только виртуально посещать и выбирать курорты, круизные лайнеры, отели, но и бронировать любые туруслуги, оплачивать их, коммуницировать с партнерами и клиентами.

По прогнозу Рашика Пармера к 2025 году более 14 миллионов рабочих мест в мире будут оснащены умными очками. Стремительно развивающийся интернет вещей (Internet of things) также преобразит все этапы туристической поездки — от трансферов и авиаперелетов до пребывания в отелях и проведения деловых мероприятий.

Дамиан Хики (Damian Hickey), глобальный вице-президент Travelport подробно остановился на новом стандарте представления авиауслуг NDC, существенно расширяющем возможности авиакомпаний в этой области. Новый стандарт уже активно внедряет первая двадцатка ведущих авиакомпаний мира, в том числе «Аэрофлот». По оценке Дамиана Хики, к 2020 г. более 20% авиабилетов будут реализовываться по стандарту NDC.

Управляющий директор Travelport по странам Восточной Европы Гевин Тил в интервью корреспонденту «ТБ» отметил важность и огромный потенциал роста онлайн-бронирований на российском рынке, назвав его номером один в регионе Восточной, Южной и Северной Европы.

Гевин Тил подтвердил прогноз своих коллег — главным изменением в поведении потенциальных туристов через два-три года станет повсеместное использование голосового общения с чат-ботами на всех этапах организации туристической поездки — поиска, консультирования и заказа туристических услуг.

По материалам: www.tourbus.ru

Предыдущая запись Cobalt Air обанкротилась и прекратила полеты
Следующая запись Соленое озеро Аббе – удивительное место, похожее на ландшафт другой планеты

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =