Российские туристы – лидеры по расходам на Кипре

Представители реновированного отеля Four Seasons Cyprus встретились с журналистами накануне нового высокого сезона

Вчера один из ведущих кипрских отелей Four Seasons Cyprus 5* провел пресс-завтрак, на котором познакомил журналистов с ситуацией на гостиничном и туристическом рынке острова в преддверии нового летнего сезона.

Как было отмечено в ходе встречи, туристическая индустрия Республики Кипр уже не первый год подряд переживает настоящий бум, вследствие чего в течение последних четырех лет доходы отелей неуклонно растут. За первые девять месяцев 2018 года гостиницы заработали более 2,68 млрд евро, что почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2014 года (1,69 млрд евро).

Согласно последнему докладу Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), на индустрию туризма приходится 22,3% ВВП Кипра, и, по прогнозу организации, этот сектор экономики достигнет еще более внушительных масштабов, увеличившись до 29% ВВП к 2028 году.

Как напомнили представители отеля, в 2016 году была проведена полная реконструкция большинства номеров, всех бассейнов, лобби и общественных зон Four Seasons Cyprus. Эти улучшения вкупе с усилиями партнеров в России предвосхитили небывалый успех сезонов 2017 и 2018.

Количество ночей, забронированных российскими гостями в 2018 году, составило 63691, что лишь на 2% меньше по сравнению с 2017 годом.

Статистика прибытий из России в первом квартале 2019 года на данный момент сохраняется на уровне прошлого года.

Среди российских гостей преобладают состоятельные путешественники 25–55 лет, 51% из которых являются пакетными туристами и 49% – самостоятельными. Российские пакетные туристы составляют 24,5% общего объема нашего бизнеса.

Общая структура бронирований Four Seasons Cyprus выглядит следующим образом: 47,8% – пакетные туристы, 47,2% – независимые путешественники и 5% – MICE.

Покупательская способность российских гостей уверенно удерживает лидирующие позиции: в 2018 году дополнительные расходы на каждого гостя за ночь составили 62 евро, в то время как путешественники из Великобритании и Израиля тратят 55 евро, Украина – 53 евро, а Германия – 49 евро.

Для сравнения: в 2016 году россияне тратили в отеле в среднем 55 евро на человека в день, тогда как британцы – 53 евро, а немцы – 45 евро.

Как отметил исполнительный директор Four Seasons г-н Ника Аристу, «мы очень довольны показателями российского рынка и будем продолжать делать на него ставку. Наша приверженность развитию российского сегмента бизнеса остается неизменной, и мы благодарны нашим российским партнерам и друзьям за их лояльность, постоянную поддержку и неоценимый вклад в наш общий успех».

Напомним, что отель Four Seasons, расположенный на курорте Лимассол, – это независимый отель, принадлежащий компании Muskita Hotels Ltd. Помимо роскошных номеров, в которых останавливались не только российские и западные звезды, но и представители королевских семей, отель также предлагает своим гостям один из немногих в мире спа-центров Shiseido.

В отеле имеются также венчальная часовня и модные бутики с эксклюзивными коллекциями дизайнерской одежды.

По материалам: www.tourbus.ru

Предыдущая запись Запускается полетная программа из Ривне в Шарм-эль-Шейх» />
Следующая запись ХАМАС «по ошибке» нанес ракетный удар по Тель-Авиву

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 4 =