«Победа» полетит на Ближний Восток

Наши эксперты комментируют информацию о планах российского лоукостера начать этой осенью полеты в Эйлат и Дубай

Уже в октябре бюджетная авиакомпания «Победа» планирет выйти на ближневосточное направление, начав  трижды в неделю полеты в Израиль и ОАЭ,  сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на Ведомости» со ссылкой на представителя авиакомпании Елену Селиванову. Полеты на израильский курорт  Эйлат  на Красном море будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам, а в эмират Дубай — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. В какую сумму обойдутся билеты пассажирам, пока не сообщается, известно лишь, что их стоимость будет ниже в среднем на 20%, чем у других авиакомпаний. Продажи билетов стартуют уже в ближайшее время.

Олег Драгунский, эксперт по израильскому турбизнесу, так прокомментировал нашему порталу перспективы нового направления отечественного лоукостера: «Недавно открытый близ израильского курорта международный аэропорт Рамон уже заменил городской аэропорт   Эйлата и соседний международный аэропорт Овда.

Кроме того, Рамон уже может, в случае необходимости, быть  дублером аэропорта им. Бен-Гуриона наряду с используемыми в этом качестве аэропортами Ларнаки и Аммана. Нельзя не отметить удобное расположение нового аэропорта на шоссе вдоль границы с Иорданией, а также его близость к Эйлату — всего 18 км.

Новый аэропорт может принимать самолеты всех видов и моделей. Кстати, от нового аэропорта Рамон всего за два часа можно добраться и до курорта Эйн-Бокек на Мертвом море.

Теперь, видимо, израильтянам важно обеспечить новому аэропорту Рамон хорошую загрузку, поэтому и была заключена, на мой взгляд, договоренность с «Победой».

Правда, возникает другой вопрос — как на безбагажных пассажиров (самый дешевый тариф будет именно для них) будут реагировать израильские пограничники. Ведь турист, прилетевший на отдых в Израиль без багажа, может выглядеть несколько подозрительно…

Так что стоит посмотреть, как будет развиваться ситуация с этими рейсами и перейдут ли в итоге новые рейсы из разряда сезонных в регулярные и постоянные».

В свою очередь, говоря о втором новом направлении лоукостера – дубайском — Дмитрий Арутюнов, генеральный директор туроператора «АРТ Тур» отметил:  «Открытие новых направлений – всегда риск. Особенно таких хорошо эксплуатируемых, как Дубай.

У лоукостеров уже есть неплохой опыт по Эмиратам – flydubai летает из многих российских городов, airarabia тоже не первый год летает в Шарджу.

Хочется верить, что на этом направлении «Победа» сможет прижиться. Но многое будет зависеть от ценовой и багажной политики перевозчика.»

Лариса Аханова, руководитель PR-отдела «TUI Россия», со своей стороны, добавила: «Что касается  Дубая, при дешевой перевозке там достаточно дорогое проживание. Туристический пакет при отдыхе там в любом случае окажется выгоднее, кроме того безвизовый Дубай   многие туристы   используют, как транспортный хаб или stop-over   для поездок в другие страны Африки и ЮВА на крыльях одной и той же авиакомпании, а «Победа» таких преимуществ своим пассажирам не дает. 

Так что, для успеха стоимость нового билета на новый рейс должна быть ниже, чем у конкурентов,вкключая не только  «Аэрофлот» и  Emirates, но и flydubai, а также зимние чартеры.

Отмечу также, что  другие перевозчики сегодня предлагают массу специальных тарифов  и преимуществ при полете из Москвы в ОАЭ.  К примеру, это Emirates с собственным терминалом №3, где обслуживаются только его рейсы, увеличенной нормой  провоза багажа, бесплатным Wi-Fi на борту и  персональным экраном  с  широким выбором развлекательных программ даже в эконом-классе».

По материалам: www.tourbus.ru

Предыдущая запись Большой Фестиваль Италии вновь пройдет в Москве в эти выходные
Следующая запись Вручение наград лучшим спа-комплексам и ресторанам мира впервые прошло в России

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шестнадцать =